Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя g@d: gad.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 30748 зарегистрирован в 2005 году

g@d

(Имя скрыто) (Отч. скрыто) (Фам. скрыта)
популярность:
4108 место +1↑
рейтинг 4021 ?
Портрет заполнен на 54%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя g@d


Тема: «А чего запуск производства Kodiaq в НН не обсуждаем?» в форуме VAG Форум
    V.Bond   Компания Skoda запустила российское производство кроссовера Kodiaq - модель начали собирать на предприятии «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает пресс-служба концерна Volkswagen.

Подготовка к налаживанию производства кроссовера в России заняла полтора года, а инвестиции в модернизацию завода составили 87,5 млн евро. Выпуск автомобилей будет осуществляться по методу полного цикла.

В России Skoda Koadiaq предлагается с двумя бензиновыми моторами рабочим объемом 1,4 и 2,0 литра, развивающими 150 и 180 л.с. соответственно. Кроме того, доступен двухлитровый турбодизель мощностью 150 лошадиных сил. Все моторы сочетаются с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Цены на автомобиль начинаются от 2 017 000 рублей.

Ранее компания Skoda также начала продавать в России Kodiaq в исполнении Sportline. Стоимость новинки, отличающейся от стандартных версий особым оформлениям экстерьера и интерьера, а также расширенным списком оборудования, начинается от 2 180 000 рублей.

Подробнее на Autonews:
www.autonews.ru/news/5a8a92829a7947811e73a587
Ответы в теме пользователя g@d  
  V.Bond   22.02.2018 16:31:49
Компания Skoda запустила российское производство кроссовера Kodiaq - модель начали собирать на предприятии «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает пресс-служба концерна Volkswagen.

Подготовка к налаживанию производства кроссовера в России заняла полтора года, а инвестиции в модернизацию завода составили 87,5 млн евро. Выпуск автомобилей будет осуществляться по методу полного цикла.

В России Skoda Koadiaq предлагается с двумя бензиновыми моторами рабочим объемом 1,4 и 2,0 литра, развивающими 150 и 180 л.с. соответственно. Кроме того, доступен двухлитровый турбодизель мощностью 150 лошадиных сил. Все моторы сочетаются с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Цены на автомобиль начинаются от 2 017 000 рублей.

Ранее компания Skoda также начала продавать в России Kodiaq в исполнении Sportline. Стоимость новинки, отличающейся от стандартных версий особым оформлениям экстерьера и интерьера, а также расширенным списком оборудования, начинается от 2 180 000 рублей.

Подробнее на Autonews:
www.autonews.ru/news/5a8a92829a7947811e73a587
     g@d   24.02.2018 02:22:03
даешь кодьяка за 1,5!
2,0 полный привод.

Тема: «Пятый год. 100 000 пробега на 1.4 tsi DSG GOLF 6. Едем дальше или ну его нах?» в форуме VAG Форум
    Radioscanner   Уважаемое сообщество, вот решил спросить стоит ли менять данный автомобиль на что то другое или еще можно поездить?
На одометре 100 000 километров пробега, авто 2012 года выпуска.
Бережная эксплуатация, ТО через каждые 14-15 тысяч у официалов, масло ориджинал 5 W 40, расходники все ориджинал. Всегда был 98 а нынче сотый бензин в баке.
Любимая всеми комплектация-не едущий 1.4 ТСИ 122 лошадки плюс коробка DSG 7 сухая.
По сколько я не женат и без детей, то денег на автомобиль конечно не жалею, как и на прочие вещи, но тем не менее за 5 лет было заменено следующее:
1. Сдохла турбина на 40 000. Поменяли по гарантии.
2. Через 3,5 года умер родной АКБ-поставил новый.
3. На 53 00 поменял передние стойки стабилизатора в каком то сервисе и по смешной цене. Гремели сильно. Щас все ОК.
4. На 90 000 умер сальник коленвала и примерно на этом же пробеге двухмассовый маховик. Увы не по гарантии но все поменяли.
5. На 94 000 умерла стойка заднего стабилизатора. Цена вопроса 2000 рублей вместе с работой.
6. На 94 с чем то тысячах первый раз за все время эксплуатации перегорела лампочка ближнего света. Всего одна. У официалов она стоит 1800 рублей, поменял в другом месте за 250 вместе со стоимостью лампочки.
7. На 99 000 пробега 1 января 2018 года прямо по середине улицы умер бензонасос. Замена. Не по гарантии разумеется. Плюс стоимость эвакуатора.

Сейчас 100 000. Цепь не менялась и судя по диагностике и прослушиванию на холостую мной и всякими диагностами-замена пока не требуется.
Тормозные колодки были поменяны на 40 с чем то тысячах, сейчас второй комплект еще жив, но скоро потребуется замена тормозных дисков, так как их остаточный ресурс очень мал. Подтеков на двигателе нигде нет, мотор грею 2 минуты и спокойно без резких ускорений в путь. Тепло в салон идет только при движении, стоять по 10-15 минут на одном месте не имеет смысла. Климатика не выключается (я в том плане что как купил авто, как выставил 21 градус так и не трогаю), окнами не пользуюсь, так как не курю, открываю иногда на пару СМ, только что бы жвачку выплюнуть. Езжу спокойно, больше 130 км\ч (в 2015 году один раз по дороге в Москву) автомобиль никогда в жизни не разгонялся. 4 скола на кузове были убраны в центре кузовного ремонта, резина летняя также не менялась. Из тюнинга сделана тонировка полу круг и установлена радиостанция. Никаких чип тюнингов и улучшений узлов и элементов не было. Масло в интервалах доливаю 200-250 мл.

Автомобилем я доволен, да есть определенные моменты, но они не такие критичные на данный момент.

Ну и теперь вопрос к уважаемому сообществу и владельцам автомобилей с коробками ДСГ и двигателями ТСИ-как вы считаете, на данном автомобиле еще можно ездить или ждать сюрпризов которые сильно опустошат карман и поэтому от него стоит избавляться?
Ответы в теме пользователя g@d  
  Radioscanner   31.01.2018 20:29:16
Уважаемое сообщество, вот решил спросить стоит ли менять данный автомобиль на что то другое или еще можно поездить?
На одометре 100 000 километров пробега, авто 2012 года выпуска.
Бережная эксплуатация, ТО через каждые 14-15 тысяч у официалов, масло ориджинал 5 W 40, расходники все ориджинал. Всегда был 98 а нынче сотый бензин в баке.
Любимая всеми комплектация-не едущий 1.4 ТСИ 122 лошадки плюс коробка DSG 7 сухая.
По сколько я не женат и без детей, то денег на автомобиль конечно не жалею, как и на прочие вещи, но тем не менее за 5 лет было заменено следующее:
1. Сдохла турбина на 40 000. Поменяли по гарантии.
2. Через 3,5 года умер родной АКБ-поставил новый.
3. На 53 00 поменял передние стойки стабилизатора в каком то сервисе и по смешной цене. Гремели сильно. Щас все ОК.
4. На 90 000 умер сальник коленвала и примерно на этом же пробеге двухмассовый маховик. Увы не по гарантии но все поменяли.
5. На 94 000 умерла стойка заднего стабилизатора. Цена вопроса 2000 рублей вместе с работой.
6. На 94 с чем то тысячах первый раз за все время эксплуатации перегорела лампочка ближнего света. Всего одна. У официалов она стоит 1800 рублей, поменял в другом месте за 250 вместе со стоимостью лампочки.
7. На 99 000 пробега 1 января 2018 года прямо по середине улицы умер бензонасос. Замена. Не по гарантии разумеется. Плюс стоимость эвакуатора.

Сейчас 100 000. Цепь не менялась и судя по диагностике и прослушиванию на холостую мной и всякими диагностами-замена пока не требуется.
Тормозные колодки были поменяны на 40 с чем то тысячах, сейчас второй комплект еще жив, но скоро потребуется замена тормозных дисков, так как их остаточный ресурс очень мал. Подтеков на двигателе нигде нет, мотор грею 2 минуты и спокойно без резких ускорений в путь. Тепло в салон идет только при движении, стоять по 10-15 минут на одном месте не имеет смысла. Климатика не выключается (я в том плане что как купил авто, как выставил 21 градус так и не трогаю), окнами не пользуюсь, так как не курю, открываю иногда на пару СМ, только что бы жвачку выплюнуть. Езжу спокойно, больше 130 км\ч (в 2015 году один раз по дороге в Москву) автомобиль никогда в жизни не разгонялся. 4 скола на кузове были убраны в центре кузовного ремонта, резина летняя также не менялась. Из тюнинга сделана тонировка полу круг и установлена радиостанция. Никаких чип тюнингов и улучшений узлов и элементов не было. Масло в интервалах доливаю 200-250 мл.

Автомобилем я доволен, да есть определенные моменты, но они не такие критичные на данный момент.

Ну и теперь вопрос к уважаемому сообществу и владельцам автомобилей с коробками ДСГ и двигателями ТСИ-как вы считаете, на данном автомобиле еще можно ездить или ждать сюрпризов которые сильно опустошат карман и поэтому от него стоит избавляться?
     g@d   01.02.2018 00:54:34
я бы наверное дальше катал...
из новых альтернатива 1,3-1,5 мульта и более...

Сам махнул 6 гольфа(1,4 тси мех) на октаху(1,8 дсг7)... Если бы не двигатель на октахе - был бы очень разочарован покупкой..

1
25
25 50 100
Показывать по